Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ

Дата: 17 октября 2022 в 17:28

ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС https://eior.by/

МЕТАДЫЧНЫЯ РЭКАМЕНДАЦЫІ па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Перечень учебно-методической литературы для учреждений общего среднего образования на 2022/2023 учебный год
ПЕРЕЧНИ МЕБЕЛИ, ИНВЕНТАРЯ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 

<address>УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ</address> <address>НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД </address>

Беларуская мова

Інструктыўна-метадычныя пісьмы
Вучэбныя праграмы
Нормы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў
Вучэбныя праграмы факультатыўных заняткаў
Рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце
Вучэбна-метадычнае забеспячэнне адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Беларуская літаратура

Інструктыўна-метадычныя пісьмы
Вучэбныя праграмы
Змены ў вучэбнай праграме па беларускай літаратуры: каментарый спецыяліста
Нормы ацэнкі вынікаў вучэбнай дзейнасці вучняў
Вучэбныя праграмы факультатыўных заняткаў
Рэкамендацыі па арганізацыі адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце

Вучэбна-метадычнае забеспячэнне адукацыйнага працэсу па вучэбным прадмеце
Русский язык

Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету

Русская литература Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Английский язык Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Математика Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Информатика Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
 
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Всемирная история Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
 
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
История Беларуси Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Обществоведение Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Человек и мир Инструктивно-методические письма
Учебная программа
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Геграфия Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Биология Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Физика Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации
 по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Астрономия Инструктивно-методические письма
Учебная программа
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Химия Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Изобразительное искусство I класс
II класс
III класс
IV класс
Музыка I класс
II класс
III класс
IV класс
Физическая культура и здоровье Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Трудовое обучение Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Допризывная и медицинская подготовка Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Искусство Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Учебные программы факультативных занятий
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебному предмету
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Основы безопасности жизнедеятельности Инструктивно-методические письма
Учебные программы
Учебные программы факультативных занятий
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебному предмету
Начальная школа
I класс
Инструктивно-методические письма
Учебные программы по учебным предметам
Учебные программы для классов, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Безотметочное обучение
Учебные программы факультативных занятий по учебным предметам
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам

 Учебно-методическое обеспечение
Начальная школа
II класс
Инструктивно-методические письма
Учебные программы по учебным предметам
Учебные программы для классов, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся
Безотметочное обучение
Учебные программы факультативных занятий по учебным предметам
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам
Начальная школа
III класс
Инструктивно-методические письма
Учебные программы по учебным предметам
Учебные программы для классов, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся III класса
Учебные программы факультативных занятий по учебным предметам
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам
Начальная школа
IV класс
Инструктивно-методические письма
Учебные программы по учебным предметам
Учебные программы для классов, в которых обучение и воспитание осуществляются на языке национального меньшинства или изучается язык национального меньшинства
Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся IV класса
Учебные программы факультативных занятий по учебным предметам
Рекомендации по организации образовательного процесса по учебным предметам
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.